Затем - резинка со слоном, липка, растушевка, два карандаша: один для писания, другой для рисования, перламутровый перочинный ножичек, дорогая ручка за двадцать копеек, разноцветные облатки, кнопки, булавки, картинки.
И все это совершенно новенькое, лаковое, упоительно пахучее - все эти маленькие, изящные орудия прилежания!
Весь вечер Петя усердно обертывал учебники и тетради специальной синей бумагой, скрепляя ее облатками. Он приклеивал к углу промокашек кружевные картинки. Лакированные букеты и ангелы крепко прижимали шелковые ленточки.
Все тетради были аккуратно надписаны:
ТЕТРАДЬ ученика приготовительного класса О. 5. Г. Петра Бачей
Петя едва дождался утра.Уж теперь-то ни одна наука не устоит против Пети!
###
Это сага про меня.
Перешила вчера заново питерский блокнот. Обложки нет по-прежнему, но хотя бы блоки перестали разваливаться по сторонам, как уши старой лошади.
В безумии своем купила в дополнение к остальному добру ещё и принтованный скотч. Хотела было тряпочный в голубой цветочек, но вовремя представила себе фото "Смольного" в обрамлении весёлого ситчика, и выпала в осадок.
Идеи теснятся в голове, но как показал позавчерашний вечер, я не в состоянии нарисовать ни одного ровного дома, не говоря уже о том, чтобы расположить их в ряд вдоль загибающейся набережной. Перспектива не просто хромает - она лежит в глубокой коме с перебитым хребтом.
Боюсь, что блокнот с шедеврами так и останется в моем воображении %)