huholya (huholya) wrote,
huholya

19/10
У нас все, как обычно: ни дня без приключений. Прикатили с утра на вокзал, как культурные, взяли билеты на нормальный автобус, вышли к платформе - тут является микрик, и начинает возмущаться, что нам билеты продали не на него, а на следующий рейс. Я говорю - здрассте, а чемоданы мы на руках повезем? Нет, говорит, у меня тут сзади есть куда деть. Ну ладно, пошла менять билеты, тем более место спереди, а мне же приперло дубы по дороге снять.

Возвращаюсь с новыми билетами - Наденька стоит мрачная, как Гамлет. Поменяли божий дар на яичницу, называется. Только я в дверях скрылась, водила выступать начал - дескать, если вы щас прокопаетесь, то я уеду без вас, и вообще мне по билетам не выгодно, а чемоданы мы сложим сзади, но кто-то должен рядом сидеть и караулить, чтобы из них ваши запасные кальсоны с завернутыми в них фамильными бриллиантами не вытащили. Офигеть на пустом месте. Хотела было сдать билеты опять нахрен, но дубы победили. В итоге ехали раздельно - я и фотоаппарат впереди, Наденька и чемоданы сзади. Так этот псих еще простоял где-то в центре города, собирая на себя всех обездоленных, а потом гнал, как на пожар, через сплошные - хорошо хоть я половины не видела, поглощенная живописанием органных приключений.
Потом уже вечером, когда мы сидели с мороженым на лавочке, и поджидали транспорт, чтобы вернуться в гостиницу, Наденька сказала:
- Смотри, какую красоту мы на этого психа поменяли.
К остановке подрулил космический аппарат ослепительной белизны, огромный, как последний выдох Гиденбурга. Громадное лобовое стекло было безукоризненно чистым, передние места свободны. Лохушки, просто лохушки. Моя тяга делать людям приятное доведет меня когда-нибудь до цугундера.
По дороге в Балтийск провода на столбах держат красноголовые птицы-чайки. Фото позорное, потому что все тряслось, но если приглядеться, то видно.

Зато дубов я наснималась до упаду. Собственно, дубами они являются в малой доле своей, но выглядит это все мистически, особенно на фоне сырой дымки, которая была с нами вчера по дороге.

Гостиницу я выбрала, как выяснилось, дверь в дверь с музеем флота, и в него-то мы и отправились, пока открыто. Музей небольшой, но очень насыщенный, и какой-то уютно-домашний. Про него буду рассказывать отдельно, а пока вот вам пару картинок из жизни спецназа ВМФ
Это диверсант. Он только что заминировал железную дорогу, и очень, очень доволен.

Я бы сказала - даже счастлив.

А это пилот-разведчик. Он тоже счастлив

Возможно, он обнаружил вражеский буй. Я видела похожие штуки в кино: там в главных ролях были безумная журналистка и корабль на воздушной подушке. Потом тоже расскажу - эпичное кино. Хотя, мне кажется, где-то тут мы уже над ним глумились, а зря - заказчиком-то выступало КГБ
А, вот же сам буй!

Еще есть машина для людей с большими ушами

А так же переходящий кубок лучшему кораблю

Сами корабли тоже есть

Ну и женщина имеется - в угол задвинули. Понятное дело, про бабу и корабль все помнят.

Неистово-бирюзовую шлюпку во дворе я снимать не стала - сначала отложила на потом, а потом забыла вовсе, поглощенная впечатлениями.

Наденьке музей быстро надоел, и она ушла гулять. Нашла без меня маяк, и принялась его цинично фоторафировать, змеища такая. Пришлось бежать вслед и наверстывать упущенное.
Прогулялись по набережной до "Золотого якоря", который отвергли по причине кабака на первом этаже. Гостиница на самом уголке у канала, ей в обед сто лет, и в раньшие времена сюда запросто швартовались пароходы размером с панельную многоэтажку. Выглядываешь в окно, а у тебя перед носом, в пятнадцати метрах - корабельная рубка и одноглазый бородатый боцман с попугаем.
Сейчас там привязан целый выводок вспомогательного флота, и тусит банда лебедей.

Броненосца не было. (А, ушоль. Не волновАйтесь - земля круглый, когда-нибудь вернется)
Улицы окутаны сизым дымом солярки, постоянно какие -то крики по трансляции, а когда мы шли по набережной, в канал втянулась баржа с мишенью: торчащие в небо шесты с натянутой сеткой и парусиной в виде корабельного силуэта. Жаль, не успела снять. Я даже не поняла сначала, что это такое, а когда потянулась за фотоаппаратом, оно уже скрылось за углом. Не бежать же было вслед?
Скатались на почту, отсидели километровую очередь за марками, пообедали в столовке у вокзала (402 рубля на двоих, пиво включено), сняли пробу с местного эскимо и вернулись в гостиницу - надо было подобрать чемоданы, которые мы с утра побросали у них в прихожей, и заселиться в номер. Запили новоселье чаем, отдышались, забрали штативы и ушли в темноту - гулять по бульвару на самый запад. Хотели дойти до входного маяка, но фонари кончились на половине дороги, а из темноты неслись разудалые крики, и мы решили, что нам этого не надо.
На горизонте натыкано огней - чисто Севастополь. Тот же самый терпкий запах моря, тот же ветер (даже не ветер, а просто ровное непрерывное движение воздуха), тот же плеск черной воды... Не хватало только цикад.
Жизнь здесь кипит непрестанно - постоянно что-то движется по каналу то в одну, то в другую сторону, мерцают огни, мигает створ и маяк. Никогда еще не чувствовала настолько живого города в такой близости. Всегда это было нечто слегка отстраненное и слегка абстрактное.
Похоже, что мы сделали ошибку, оставив на Балтийск всего полтора дня.
Tags: Калининград - Балтийск, буквы, картинки, шило в попе

• (no subject)

Скотикова эгоцентричность всеобъемлюща и простирается далеко за края Ойкумены. Всё в этом мире, по мнению кота, предназначено для его личного…

Eternal Father, strong to save, Whose arm hath bound the restless wave, Who bid'st the mighty ocean deep Its own appointed limits keep; O hear us…

• Живой Журнал празднует день рождения!

Домен LiveJournal.com был зарегистрирован 15 апреля 1999 года. В том же году вышел в прокат культовый фильм «Матрица», в городе Сараево родился…

• (no subject)

• Живой Журнал празднует день рождения!