huholya (huholya) wrote,
huholya

13 марта
Балтийск - Куршская коса

Утро снабдило нас замечательным туманом - всё, как заказывали. Я металась по окнам, заламывая руки, и умоляла бездушных сов разодрать бестыжие глаза. По плану мы шли смотреть подъем флага и кормить лебедей, потом возвращались на завтрак и снова шли на море, но в другую сторону - к дюнам и Восточному форту, который так удачно обрели в первый вечер. Опять же, туман, и прочие таинственные виды. И что?

Надо было бросать всех к лешакам и бежать одной - пока коллектив раскачался, почесал себе разные места и сподобился выползти на улицу, уже стало 7:45 Вместо неспешной прогулки и выбора лучшего места получилась бесполезная невнятная беготня с одышкой на потеху окружающим.

Только успели добраться до площади, как с другой её стороны из неясного пятна издевательски сыграл гимн. Очаровательно.

Через полчаса от тумана не осталось и следа. Лебедей на слипе распугали утренние рыбаки, а те, что не спрятались, сожрали хлеб с такой скоростью, будто не видели еды неделю. "Сегодня не день для клефтико"(с)

К девяти вернулись домой, холодные и злые. Вдобавок Наденьку едва не повязали на улице, пока она там прислонялась с фотоаппаратом к достопримечательностям. Пришлось показывать миллион фотографий маяка в разных позах, чтобы отвести подозрения.
Доели остатки провизии и потащились в дюны в поисках умиротворения. Естественно, свернули не туда, и вышли на какую-то свалку с гаражами. Просто какое-то обязательное условие посещения, ей-богу.

Лосиными тропами, мимо кладбища, по густой черной грязи всё же выбрались на дюны, и там обрели долгожданный дзен.

Серо-желтый песок уходил в серо-синий призрачный горизонт, к которому были пришпилены серо-красные силуэты сухогрузов. Деликатный прибой плескался в берег, на котором кроме нас и бронзовой Елизаветы на коне были только двое девиц, которые копались в куче водорослей.
Мы тоже для очистки совести попинали крепко пахнущий морем валик, но оттуда не выпало ни одной янтарной крошки, и мы уселись под обрывом - созерцать и на этюды.

За полчаса я отморозила себе зад даже через пенковую сидушку, намалевала пучок желтой травы, а под Наденьку сделал подкоп сбежавший от хозяйки придурошный подросток-хаски. Он примчался откуда-то из-за дюн: сначала помог девицам в водорослях, расшвыривая черные клочья, потом заметил нас, и во весь опор прискакал поздороваться, топоча как боевой конь. Решил, что мы все недостаточно умыты, исправил это упущение, опИсал мой кустик-натуру, и снова прогалопировал в сторону хозяйки, которая оглашала окрестности горестными криками. Через пять минут опять показался из-за горизонта, и сходу принялся расшвыривать песок, отрывая ловчую яму под кочкой, на которой сидела Наденька. Когда добыча балансировала уже на краешке ловушки, на пляж спустились новые неумытые люди, и животное-экскаватор покинуло нас, а спустя минуту следом промчалась и хозяйка с поводком и ошейником в руках.

Облака всё поднимались, дзен потихоньку исчезал, а холод усиливался. Живопись была признана состоявшейся, и мы решили, что не стоит ждать милостей от природы, и пора переезжать на Куршскую - авось ещё успеем нагуляться там, тем более что на горизонте в районе Светлогорска вдруг обозначилось солнечное пятно.
В половине первого мы выехали из города на такси, водитель которого, бывший морпех-контрактник, не закрывал рот всю дорогу, что было значительно веселее рэпа, бубнящего у него фоном из магнитолы. За полтора часа поездки мы вдоволь нагляделись на обсаженные дубами дороги и нажарились на солнце - кондея не было, а облака растащило до состояния " миллион на миллион"

В Рыбачьем водитель высадил нас возле пафосного отеля с указателем в два человеческих роста, и мы, слегка робея, пошли узнавать, что это такое я заказала под видом "номера на троих"
Оказалось - все правильно. Нас ждали, проводили в комнаты, показали куда приходить за завтраком, и как пользоваться замком с картой. Побросали вещи и побежали в рыбный ресторан - успеть наесться корюшки, пока не подошел автобус до танцующего леса.
Местной корюшке был не сезон. Нас спросили, согласны ли мы на дальневосточную, мы кивнули, и через двадцать минут получили по тарелке, на которой возлежало животное размером с хорошую селёдку. Шок - это по-нашему.

Дожевывали на ходу, гонясь за автобусом, который внезапно оказался не на Морское, а в другую сторону. Хорошо, хоть спросили, прежде чем поехать. Нужный автобус появился следом - не успели даже отдышаться - и через несколько минут мы уже гуляли по раздолбанной дороге в сторону достопримечательностей.
Лес по-прежнему был хорош, а в безлюдьи и закате - особенно.

Погуляли около часа, потом свет стал не тот, что прежде, и мы спустились к остановке, чтобы узнать, что ближайший автобус только через полчаса.
Ощутимо захолодало, поэтому общим советом решили идти пешком, благо и пяти километров не наберётся.

К поселку добрались в сумерках, отравившись кислородом.

Потянуло на подвиги, к тому же в отеле только ресторан, да и тот неизвестно до какого времеги, поэтому снова набежали на рыбный домик и истребили запасы десертов - разврат, так разврат.
В ночи с нами сделалась горняшка: мы нашли информационный стенд об орнитологической станции, и вдруг нас сразило от фразы "удачный симбиоз орнитологии и паразитологии"
На самом деле это был очень хороший и интересный рассказ, но должно быть, дорога, сидр, десерты и свежий воздух создали какую-то гремучую смесь, и нас накрыло так, что в номер мы вползли еле живые.
В номере ждала засада - зарядник для аккумуляторов не лез в идиотскую розетку со штырями. Энергосберегающая политика отеля, как гласила толстая папка с правилами, не предполагала использования удлинителя и тройников. По этой же причине остался не жрамши мой телефон с овальной вилкой. При этом холодильник, роутер и телевизор запросто висели на одной розетке, и конкретно этого тройника энергосберегающая политика не касалась. Хорошо, что Птенец прихватил шнурок и для своего телефона, поэтому спаслись кое-как.
На фоне энергосберегающего бума в комнатах царил болезненный полумрак, и в изголовьях не было ни единой лампы. Две ртутных чахлых свечи общей мощностью никак не больше сорока ватт, да еще и за матовым стеклом единственного плафона создавали неповторимый бордельный уют, подкрепляемый скрипучей кроватью.
Тем не менее, матрасы оказались отличными, бельё свежим, батареи и душ - горячими, и отход ко сну был омрачен только визитом электрика. Выключенная лампа похабно подмигивала в темноте на манер пожарной сигнализации, и пришлось нажаловаться администратору, потому как спать на дискотеке в наши планы не входило.
Полнолуние показали во всей красе: чистое небо и минус на почве.
Завтра подъем до рассвета, и будь я проклята, если не выставлю этот совятник из номера позже 6:45
Tags: Калининград - Балтийск, буквы, картинки, шило в попе, этология вида

• (no subject)

С праздником! За День Космонавтики! :)

Поскольку я обнаружила, что некоторые перепосты таинственно исчезли, буду теперь повторять чужие тексты у себя, и давать ссылку - так надёжнее. ***…

Говорят, что давнишнее - но я только увидела, и поэтому пусть будет ПУСТОЙ ДЕНЬ Это утро не похоже ни на что, оно и не утро вовсе, а короткий…