Сказать, что после переезда он стал сильно удобнее - ни хрена, но вот дополнительно геморроя прибавилось ощутимо. Начать с того, что эта тварь на каждый свой пук гадит мне в почтовый ящик извещениями вида "я сделяль", и я никак не могу отключить эту архиважную функцию, хотя поснимала уже все галочки, которые только нашла.
Но вот на просьбы сделать наконец-то распечатку квитанций славная милая техподдержка шлет мне рекомендации, как пользоваться клавишей print screen, а потом под заголовком "Работы по вашему обращению выполнены" присылают мне новые сроки борьбы со сбоями.
А теперь еще новая фишка - нет возможности частичной оплаты квитанций. Долг надо гасить целиком или не гасить вовсе - видимо, считает школота, подрабатывающая в этом гадюшнике после уроков. И снова на жалобу я получаю что? Правильно, письмо о выявленном сбое и ударных работах по его устранению. "Да-да, все уволены и расстреляны", сука.
Ну почему, почему как только какое-нибудь ублюдочное говнище доводят до ума, и им, наконец-то, можно пользоваться без судорог и пены изо рта, как тут же грядет масштабная реконструкция, и все начинается заново?
"Волы ваши мамы и папы! Нация! Две проблемы у них: «Дураки и дороги». Одна у вас проблема! Одна! Ид-ди-о-оты!"(с)
Upd
А на сладкое эти люди присылают письмо с просьбой оценить качество их работы, и когда ты яростно тыкаешь кнопку "неудовлетворительно", тебе приходит ответ:"обращение невозможно вернуть в работу, так как оно закрыто"
Истинная победа разума над сарсапариллой