Воскресенье урожайное выдалось: сначала мебель двигали по комнате в ожидании праздника, потом у бабули оживление началось. Посади меня, положи меня, нет, опять посади, принеси горшок, нет, унеси, я передумала, нет, опять принеси, нет, есть не буду, хотя давай, что там у тебя, подложи подушку под спину, я посижу, убери подушку, я лягу, у меня тут мокро, и так далее и так далее. К полуночи вроде всё успокоилось, расползлись по кроватям, только в сон провалилась - телефон КАК ЗАОРЁТ! Подскочила, сердце в ушах колотится.
- Алё!
- Я по объявлению на авито - вы форму для запекания ещё продаёте? Вас как зовут? Я Степан.
Степан, (цензура)(цензура)(цензура)(цензура) раком об забор!!! Это нормально вообще?
То есть, человек пришел с работы, поглядел на сон грядущий сайт с объявлениями, и внезапно почувствовал в себе неутолимую страсть к выпечке. При этом объява висит, на минуточку, уже целый месяц. Но нет, вдруг толпы других альтернативноориентированных кулинаров уже осаждают мой телефон, алчно вереща и отгрызая друг другу кадыки? Нужно немедля вступить в битву и вырвать этот Грааль для себя - какая разница, что уже ночь понедельника.
- Я могу подъехать завтра с двенадцати до двух.
Сцуко, мне бы хоть половину такой уверенности в собственном великолепии - я бы давно себе в каком-нибудь Газпроме карьеру сделала. А так даже послать этого деятеля по матушке постеснялась. Ну не овца ли?
Ландышей ему под нос, а не форму. Скажу, что потерялась. Д, б! Лаврова на него нет. Целый час потом уснуть не могла. Сволочь одноконтактная.