huholya (huholya) wrote,
huholya
huholya

Category:
В целом, уже давно не секрет, что вместо телефонов мы с собой носим собственного карманного сноудена. Неосторожное слово, повторенное пару-тройку раз, оборачивается водопадом рекламы. Смолчать уже за поисковые запросы. Но иногда я теряюсь - что именно из гигабайтов изрекаемой информации наводит искусственный недоинтеллект на его рекламные выходки.
Сегодня заглянула на Авито - не продает ли кто туристическую куртку по дешёвке (я же рачительная хозяюшка, мы помним)
Открываю сайт через мобильник, а там уже всё готово: вот куртки Джек Вольфскин, вот пароочистители (это я ещё в пятницу засветилась), вот диваны (эти меня уже месяц преследуют), кухни на заказ - не переплачивайте (тут тоже понятно), стиральная машина (ну, раз диван уже купили), столешницы, уборка квартир, маляр с опытом - в целом, ход мысли отслеживается. И тут ХРЕНАКС!



Что?!! Что я должна была молвить, не приходя в сознание, чтобы это вот увидеть, как целевая аудитория?



UPD
Куртку я нашла, но внезапно стало жаль денег, поэтому решила, что буду ходить в своей, пока мембрана сыпаться не начнет.
Б - логика.
Tags: чужие картинки, этология вида
Subscribe

  • Наш мэр ёбнулся. Теперь это очевидно

    Указ мэра Москвы от 29 декабря 2020 г. № 127-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ" (...) 11. Установить, что…

  • Ковидные хроники - финал

    Итак, полугодовая эпопея со штрафами за вирус закончилась вчера в суде с разгромным счётом 8:0 в нашу пользу. Все идиотские постановления отменены…

  • (no subject)

    Оптимизация работы "Службы занятости": - приходит клиент - "куратор" выдает сразу три вакансии - специализация и пожелания не учитываются: "Раз вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments