huholya (huholya) wrote,
huholya
huholya

Category:
Если вдруг представитель ВТБ24 пасет социальные сети, и ищет отзывы клиентов о сервисе своего банка, то могу сказать ему, что вот этот вот автосекретарь на горячей линии - это очень плохая идея. Очень плохая. Примерно как БДСМ в библиотеке.
У меня к счету привязаны две карты, одна из которых вчера внезапно покончила с собой, даже без записочки под револьвером. Я зашла в ЛК, чтобы заплатить по счетам, как честный человек, а у меня вместо второй карты только её призрак и надпись "не активна" И главное - ни выписку попросить, ни баланс: все действия пропали. Я чёт расстроилась, и первое, что придумала - позвонить в банк, и спросить, что за нахрен, и почему наше плодотворное многолетнее сотрудничество омрачено покойником.

Набрала московский номер, и попала на это вот порождение сотоны - или дефективного менеджмента, что в целом подразумевает одно и то же
- Пожалуйста, задайте свой вопрос.
Действительно, какой у меня вопрос? Конечно же, по поводу карты.
- Карта
- Уточните, какой у вас вопрос по карте
Вообще-то у меня вопрос "Какого хрена?", но это не конструктивно и будем вежливыми.
- Активация.
- Вы хотите активировать новую карту или получить пин-код?
Отлично. "Ты перестала пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет"
Разговор явно зашёл в тупик, и я попробовала ещё раз
- Активация
- Вы можете активировать свою карту в любом банкомате.
Нет, сука, не могу! Потому что я на работе, а карта дома, и я бы всё-таки хотела знать, с чего это её парализовало на пустом месте.
Я высказала в трубку много разных слов, но понимания не встретила, и для профилактики апоплексического удара прогулялась в буфет.
Подкрепилась плюшкой с углеводами, перепоясала чресла, и попробовала ещё раз.



- Пожалуйста, задайте свой вопрос.
- Оператор
- Пожалуйста, уточните, какой у вас вопрос к оператору
- Карта, - прыгнула я снова на те же грабли
- Вы хотите активировать новую карту или получить пин-код?
ТВАЙУМАТЬ!
- Оператор. Оператор, чтоб ты там сдохла, идиотская железка! Scotland! Freedom!!!
- Уточните ваш вопрос к оператору.
- Оператор! Оператор! АДВОКАААТ!
- К сожалению, все операторы заняты, оставайтесь на линии, вам ответят в течение двух минут.
За эти минуты я превысила ПДК выработки ядов примерно в пятьсот раз, тыкая мышкой в околевшую карту. Не то чтобы я преследовала какие-то цели, но вдруг открылся список операций, и тут оказалось, что карта в минусовом балансе, и с нее списано годовое обслуживание. Чертыхаясь, я перекинула денег со счета, баланс изменился в плюс, но больше ничего не произошло.
Дальше в телефоне появилась девочка
- Здравствуйте, чем могу вам помочь?
Я поплакалась на списание, минус, и мертвую карту, которой не помогли вливания, и она по-прежнему не активна. Девочка, видимо, уловила смысл только последнего отзвука в голове, и радостно оттарабанила заученное:
- Вы можете активировать свою карту в любом банкомате. После получения вставьте ее в банкомат и произведите любое действие - например, проверку баланса.
(Ммммать)
- Я получила её два года назад, и до вчерашнего списания она у меня прекрасно работала без всяких лишних движений.

Девочка что-то переосмыслила, и перевела меня "в техотдел". Там я повторила плач Ярославны, тамошний оператор выпросил явки и пароли, выпал из эфира, а потом обрадовал меня известием, что моя карта исчерпала отмеренный срок, перевыпущена, и получить её можно в отделении по адресу предыдущего проживания. Мать-мать-мать. Я и забыла совсем, что ей срок вышел. Придется теперь тащиться через полгорода, чтобы прижать к сердцу ожившего покойника.
И вот к чему, спрашивается, было потрачено столько нервов?

Хотя если подумать, я ещё легко отделалась - Мосэнергосбыт, например, вообще на речь не реагирует. Там, по ощущениям, на автоответчике всего две фразы записано: "Назовите цель вашего визита" и "Ваш ответ не распознан, повторите ещё раз"
Видимо, это первая линия обороны, чтобы отпугнуть (а в случае успеха - и свести с ума) наиболее бесхребетных клиентов.
А Птенчик ввечеру поведала мне душераздирающих историй, как на её глазах гость столицы с дефектами произношения пытался оставить заявку на обслуживание кассового терминала.


Видимо, у ВТБ24 столько клиентов, что приходится их как-то ограничивать и прореживать. А то завалили всё своими деньгами, похоже.
Tags: видео, всех убью - одна останусь, медный лоб, этология вида
Subscribe

  • (no subject)

    Общение с официальными органами неизменно вызывает судороги и пену изо рта. Сегодня на арене Пенсионный, сука, фонд нашей многострадальной Родины.…

  • (no subject)

    Приснился сон - будто пришли мы на "Алабае" прямо в Иерусалим (не спрашивайте, сама фшоки), и по случаю эпидемии солнечных ударов выход в город для…

  • (no subject)

    -- А когда-то здесь висел портрет государя императора,-- помолчав, опять заговорил он.-- Как раз на том месте, где теперь зеркало. - - Вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • (no subject)

    Общение с официальными органами неизменно вызывает судороги и пену изо рта. Сегодня на арене Пенсионный, сука, фонд нашей многострадальной Родины.…

  • (no subject)

    Приснился сон - будто пришли мы на "Алабае" прямо в Иерусалим (не спрашивайте, сама фшоки), и по случаю эпидемии солнечных ударов выход в город для…

  • (no subject)

    -- А когда-то здесь висел портрет государя императора,-- помолчав, опять заговорил он.-- Как раз на том месте, где теперь зеркало. - - Вы…