Вскипать в негодовании и кидаться за гвоздями для позорного столба - это наше, рабоче-крестьянское. Это вор, у которого шапка горит, недвусмысленное указание на пройденный путь от малосемейки на окраине до глаженых воротничков каждый день. Своего рода лазание по социальной лестнице внутри себя - читала девочки книжки про то, как живут настоящие люди, про умные разговоры под зеленой лампой, про непьющих отцов и мам без их вечного "у всех у них одно на уме", и с четырнадцати лет про себя репетирует, какая у нее будет лампа и какие разговоры. Разговоры обычно происходят, да, но не всегда правильного градуса. Когда под оливье выясняют какие соседи бездуховне, слева или справа, ставлю золотой зуб противу дохлой мухи - это не есть настоящая интеллигенция, это образованщина. Вряд ли стал бы великий русский поэт Некрасов, довольно интеллигентный человек, замерять кто из них двоих духовнее, он со своими стишками или русская баба, которая раком в поле стоит. Ни фига. Он, как интеллигентный человек, уравнял ее с собой, полагая, что принадлежность к роду гомо сапиенсов априори делает нас духовно равными, и поэтому страдал, что не всем на Руси жить хорошо, на стопийсят страниц в рифму. Поджал бы он губы в подсчетах, сколько раз на гектар эта баба матюгнулась, не был бы он в учебнике литературы.
Именно поэтому я употребляю слова татарского происхождения, потому что моя нянечка, бывшая графиня, говорила, что это делает человека некультурным. И даже ковыряние в носу не делает, потому что у всех в носу бывают аварийные ситуации. А некультурным его делает истерика, которую вокруг этого устраивают, раздувая чужие мелкие грешки до размеров преступления против человечества.
По-моему, так - каракатицу проще всего найти по облаку чернильного тумана, которое она выпускает для самозащиты.
ТранжИрка
http://www.liveinternet.ru/users/766457/page55.shtml