по дороге на работу пыталась (к счастью, безуспешно) почувствовать себя Алиной Кабаевой и сесть на шпагат - спаслась только чудом и, кажется, порванной шлицей на юбке
продолжаю пребывать в пограничном состоянии, и лихорадочно составлять маршруты движения по магазинам в тщетной надежде не забыть что-нибудь нужное (репродукция картины Д.К.Джерома "Джей и зубная щетка")
Господи боже, и этой пытки еще - пять с половиной дней. Почувствовать себя человеком можно будет только за Козлопанью. Кстате, вчера опять запёрлась в "тот самый
Очередное грандиозное открытие: оказывается, книга начинается вовсе не маршем по степи, а очень даже еще довоенными картинами жития Стрельцова, к которому приезжает репрессированный брат-генерал. С какого перепуга вкрячена туда эта часть - я не понимаю: полное ощущение, что написана она отдельно, и добавлена позднее. И вообще остается впечатление, что произведение планировалось гораздо больше объемом и шире по охватываемому времени. Очень понравился переход от одного персонажа к другому - в фильме это не так заметно, а в книге сделано просто мастерски. Но опять же - из-за этого остаются висящие "хвосты" сюжетных линий. Экранизация определенно пошла книге на пользу.
Да, и что бы не говорили зловредные злопыхатели - но Бондарчук гениален. Даже если остальные его работы не оставили бы никакого следа - за один этот фильм он достоин признания. Я щетаю.