Следующий опыт был поставлен над курицей, тем более что дитя, неосторожно оставленная наедине с килограммовой пачкой лапши, принялась ее рьяно варить. Как я подозреваю, вся лапша просто не влезла в кастрюлю, поэтому дева остановилась на полдороге. Но даже полученный продукт занял две миски и во имя спасения еды пришлось прибегнуть к курице. Хребет ей выдергивали минут пятнадцать, в итоге добились-таки желаемого и даже не понаделали дырок в шкуре. Набили начинкой, завязали, намазали и принялись запекать - то есть положили в противень и сунули в духовку как есть. И ушли, как водится.
Через пять минут кура от одиночества принялась злобно шкворчать и угрожающе постреливать в разные стороны, как махновский матрос при взятии водокачки. Прибежали, открыли, вытащили,
Получилось красиво и вкусно, но с подлянкой - ни одна живая душа не написала, как ЭТО есть. Вырезали серединку, уперлись с одной стороны в коленки, с другой в локти, и застряли. Теперь две половинки прекрасного лежат в фольге в холодильнике. Кто придумает, как его (прекрасное) есть, того и добыча будет.
И кстати, если кто надумает последовать примеру, то имейте в виду, что грудки изнутри лучше бы срезать вполовину - а то очень толсто мясо получается, а начинки в том районе совсем чуть-чуть.