Я считаю, что это какбэ намек мироздания, оно какбэ подает мне знаки синяками на коленках и вот этой самой идиотской рекламой. Поэтому начинаю битву за
Для начала - письмо в Роскомнадзор и письмо в адрес справочной службы ФГУП «Почта России» - оба пока электронные.
В обед прогуляюсь на почту и порасспрошу, кто там у них в цепочке следующий.
И вот ЧСХ - по международным отправлениям есть департамент претензий, а по внутренним - ручку вам от зонтика. Интересно, отчего бы так? Девушка Анна в горячей линии так мне ничего внятного по этому поводу не молвила, а посоветовала обратиться на Главпочтамт. Очччень интересно. Ну хоть претензию по отсутствию промежуточного ответа приняла, и то хлеб.