huholya (huholya) wrote,
huholya
huholya

Category:
Детка "Будет ласковый дождь" в тырнете нарыла...
Мульт, конечно, кошмарный - тут даже говорить не о чем
Но, епрст, какая волна нахлынула, какие давно похороненые воспоминания...
Мда
Странное время мы пережили...
На самом деле - хрень жутчайшая. Рассказ намного более сильное впечатление оставляет. А тут аффтар просто за счет "унитазного голоса" и вытекших роботоглаз эффекта добивается :-/ Хотя, когда этот мульт вышел, мы про "Терминатора" еще и слыхом не слыхивали. Тогда - даааа, блин. Это было что-то с чем-то... 
Епрст, тогда каждый день боялись, что рванет. Натурально - просто ждали, и все. А "Письма мертвого человека?" Это ж вообще крандец полный. Нам, двенадцатилетним, додумались его в школе показать. (буа-га-га, было время, когда в школах кино показывали, по четвергам, за 10 копеек :) ) Так я потом натурально в какую-то душевную кому впала. Только ходила и думала "Лишь бы сразу, всем вместе... Лишь бы не остаться вот так вот..." Епрст... Вобщем, всем читать Брэдбери полчаса. А то нынче его подзабыли как-то  незаслуженно...  
Subscribe

  • (no subject)

    Старость. Старость стучится в двери, стоит на пороге, и вообще шлет всякие грязные намеки, как озабоченный продавец дынь. Приснилось сегодня, что…

  • (no subject)

    День рождения - он чем хорош? Правильно, подарками! "- А что ты любишь? - Нууу... Всякие там... Деньги." И вот у меня есть цветик-семицветик с…

  • (no subject)

    Гляньте, какая вещь отыскалась! Я прямо прослезилась. Как сейчас помню - такое брожение умов сделалось с этими капорами, что просто ой. Кто без…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments