huholya (huholya) wrote,
huholya
huholya

Посылаю луч поноса ТрансКредитБанку, который, как и все порождения ОАО ПИД целиком и полностью направлен на выматывание нервов пользователям. Сука, два дня мучилась, чтобы подключить интернет-банк, таки извратным путем этого добилась, и что я вижу в итоге? ОСТАТОК НА СЧЕТЕ! Меня, мнять, переполняют эмоции! Меж тем их служба поддержки сводится к проверке паспортных данных и фразе "я переключу вас на специалиста". Вчера я добросовестно выслушивала их музончик в трубке на протяжении пятнадцати минут, и в деле овладения интернет-банкингом эта меломания помогла мне, как перцовый пластырь носорожьей заднице. Сегодня передача по заявкам клиентов длится уже 25, и, похоже, я имею все шансы слушать ее до конца рабочего дня.
Их поведение не соответствует, мнять, моим ожиданиям!
Tags: всех убью - одна останусь, медный лоб
Subscribe

  • (no subject)

    Поскольку я обнаружила, что некоторые перепосты таинственно исчезли, буду теперь повторять чужие тексты у себя, и давать ссылку - так надёжнее. ***…

  • (no subject)

    Говорят, что давнишнее - но я только увидела, и поэтому пусть будет ПУСТОЙ ДЕНЬ Это утро не похоже ни на что, оно и не утро вовсе, а короткий…

  • (no subject)

    - Она одевается! - Уже!? - Носки ищет. Говорит: "говнюк" - Я не брал! - Ты все брал. А вот с обоими пойдет, или по очереди? - Как по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments